Мой сайт
Воскресенье, 27.09.2020, 10:25
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Диньо [843]
Сб. Бразилии [30]
Остальной футбол [51]
Сайт [58]
Прочее [3529]
Наш опрос
Почему вы заходите на наш сайт?
Всего ответов: 1668
Статистика

11:33
В Украине будет построен новый аэропорт в Закарпатье
Как стало известно Национальной энциклопедии строительства ProfiDom.com.ua, Государственное агентство инфраструктурных проектов Украины в ближайшее время начнет подготовку к проведению предпроектних и проектных работ для строительства нового аэродрома в Закарпатье. По информации журналистов ProfiDom.com.ua, о этом написал портал «Бизнес Цензор». Несомненно, строительство нового аэропорта в этом регионе имеет государственное значение: Закарпатье, во многом, особый регион Украины, - это не только уникальные природа, климат, обычаи и история, это еще и единственная территория, которая имеет больше границ со странами ЕС, чем с украинскими областями. Закарпатье не имеет полноценно функционирующего международного аэропорта уже много лет. Речь идет о возможности совершать путешествия в другие города Украины, Европы и в других направлениях. Сейчас, логистика для тех, кто путешествует из Закарпатья по бизнесу или для отдыха, или по семейным делам выглядит довольно запутанной. 12-14 часов поездом в Киев, или 3.5 часа на машине в аэропорт во Львове, или, вообще, поездка через границу до ближайших аэропортов Польши, Венгрии или Словакии. В наше время, когда от удобной логистики зависит не только комфорт, но и перспективы развития региона, государство должно обеспечить жителям Закарпатья доступ к транспортным услугам, которые имеют другие украинцы. Это первый аргумент. Второй - это толчок для экономики Закарпатья. По предварительным расчетам, каждая гривна вложена в инфраструктуру вернется в тройном размере через 3 года, за счет оживления бизнеса, грузовых и пассажирских перевозок, активизации туризма. Все это - новые рабочие места, улучшение инвестиционного климата для развития местного бизнеса. Естественно, что при реализации этого бизнес-проекта есть определенные ограничения, обоснованность которых должна быть определена предварительным расчетам. Например, трудности, с которыми может столкнуться новое аэропорт из-за сложного рельефа горной местности. Но, при разумном планировании, это не является причиной отказываться от идеи, как таковой. Взять к примеру Черногорию, где население всего 600 000, а пассажиропоток составляет почти три миллиона в год. Аэропорты «Тиват» и «Подгорица» имеют схожие ограничения, обусловленные гористой местностью. В Черногорию летят туристы, чтобы летом отдохнуть на побережье Адриатического моря, зимой на горнолыжных курортах, популярный и гастротуризм. Австрийский аэропорт «Клагенфурт», также, построен в горной местности, длина взлетно-посадочной полосы 2720 метров. Основной пассажиропоток этого аэропорта - туристы, прибывающие на озерные курорты. Украинское Закарпатье имеет свои туристические прелести - термальные и горнолыжные курорты, соляные шахты, горные озера, которые привлекают путешественников из других стран. Правительство утвердило 30 млн грн на передпроектни и проектные работы нового аэродрома на Закарпатье. Перед определением оптимального местоположения будет проведена аэро- и фотосъемка местности, для изучения высотных препятствий и других факторов (типа земель, наличия магистральных сооружений, близости к основным инфраструктурных объектов и др.). Окончательное решение будет приниматься профессиональными экспертами Госавиаслужбы, Украэроруха, Укринфрапроекту и Министерства инфраструктуры. Еще одна важная деталь - новый аэропорт в Закарпатье планируется возводить в рамках государственно-частного партнерства с привлечением инвестиций в размере 3 - 4 млрд грн. При этом, государство берет на себя расходы на строительство аэродрома, а частный инвестор - возведение терминала. Так что, это станет не просто инфраструктурным проектом государства, но и значительной частной инвестицией в развитие Закарпатской области. Стоит отметить, что это ориентировочные цифры, - все будет зависеть от дальнейших расчетов и определения местоположения. Строительство аэропорта запланировано до 2023 года. После предпроектних работ, будет выбран генеральный проектировщик аэродрома, параллельно будет разрабатываться инвестиционный план и оценка влияния на окружающую среду, а дальше, - будет этап непосредственного строительства аэродрома. Новый аэропорт в Закарпатье Что предлагается? Открытое сообщения до Киев, Днепра, Харькова, Одессы Польши, Венгрии, Чехии, Италии, Испании Чартеры Турция / Египет Других стран (в перспективе) Предварительные характеристики проекта: Длина взлетно-посадочной полосы не менее 2500 м Возможность принимать самолеты класса А320 / В737
Категория: Прочее | Просмотров: 7 | Добавил: dasdimon | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2020
Хостинг от uCoz