Мой сайт
Четверг, 21.01.2021, 15:08
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Диньо [843]
Сб. Бразилии [30]
Остальной футбол [51]
Сайт [58]
Прочее [4468]
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 1609
Статистика

13:20
Стоимость ремонта дорог выросла
Средняя стоимость 1 км текущего среднего ремонта дорог в 2020 г., согласно информации публичного модуля аналитики Prozorro, выросла до 11,193 млн. грн., что на 91,6% больше, чем в 2019 г. Такие данные сообщил исполнительный директор инициативы по прозрачности CoST Ukraine Святослав Абрамов. Согласно обнародованной информации, средняя стоимость 1 км нового строительства в 2020 г. составила 90,216 млн. грн. (-14,3%), реконструкции - 36,061 млн. (-44,7%), а капитального ремонта - 25,184 млн. грн. (+4%), передает "Интерфакс-Украина".При этом в CoST Ukraine добавили, что стоимость основных материалов, используемых в дорожном строительстве, в 2020 г. практически не изменилась.По информации ProfiDOM.com.ua, стоимость битума 60/90 (по состоянию на октябрь) упала на 12% и составила 13,9 тыс. грн.; эмульсии битумной - упала на 8%, до 14,7 тыс. грн.; эмульсии битумной модифицированной - на 2%, до 17 тыс. грн.; щебеночно-песчаной смеси С5 - повысилась на 6%, до 584 грн.; щебеночно-песчаной смеси С7 - на 1%, до 604 грн.; асфальтобетонной смеси - упала на 1%, до 2,6 тыс. грн.; щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси - не изменилась (3,4 тыс. грн.)."Важно понимать, что применение среднего текущего ремонта было вынужденной мерой. Внедряется она с 2012 г. Его внедряют, поскольку это самый простой способ реализовать проект в рамках строительного сезона. Трудно сказать, насколько это эффективно сейчас. Реальный результат увидим через несколько лет", - сказал Абрамов."Если говорить о стоимости текущего среднего ремонта, то работы выполнены не просто так - срезали асфальт и сверху что-то накатали, а действительно усилили основу, обустроили освещение, барьерное ограждение. И это все есть. Конечно, с открытыми данными нужно еще работать, это есть в Prozorro, их нужно анализировать, и мы дальше будем искать пути, чтобы это все автоматизировать. Но работы оплачены не просто так", - прокомментировала в ходе брифинга глава команды поддержки реформ при "Укравтодоре" Александра Азархина.
Категория: Прочее | Просмотров: 10 | Добавил: dasdimon | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2021
Хостинг от uCoz