Мой сайт
Вторник, 02.03.2021, 09:59
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Диньо [843]
Сб. Бразилии [30]
Остальной футбол [51]
Сайт [58]
Прочее [4795]
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 1609
Статистика

13:20
Почему не достроили киевскую станцию метро «Герцена»
По сведениям Национальной энциклопедии строительства ProfiDom.com.ua, из начатых и неоконченных станций киевского метрополитена, кроме «Львовской брамы» и станции «Теличка», есть еще одна недостроенная – «Герцена» По информации журналистов ProfiDom.com.ua, «Герцена» — это станция метро Киевского метрополитена, которую планировалось открыть на зеленой линии. Именно, на этой ветке метро находятся все три «призрачные" станции метро, о которых мы уже рассказывали. Станцию «Герцена» должны были начать строить в середине 1990-х годов. Планировалась станция еще с 1970-х, и были даже конкретные проекты по оформлению ее залов. Хотели сделать станцию пилонного типа, и открыть ее одновременно с «Дорогожичами». В перспективе, это была достаточно красивая станция со значительными пассажиропотоком, учитывая расстояние между двумя другими станциями и востребованность метро в районе. Однако, в процессе все изменилось, и в целях экономии, решено было открыть только станцию «Дорогожичи», а из станции «Герцена» сделать технический объект. Построить станцию полноценно не успели. Например, если «Львовская брама» и «Теличка», практически готовы, и у них по сути не хватает только отделки и выходов, то на станции «Герцена» процесс забросили значительно раньше. Можно сказать, на начальном этапе. В тоннеле сделали соответствующую металлическую платформу, а также, несколько технических узлов. Ни вестибюля, ни зала на станции нет. По данным еще одного из источников, на фото ниже - шахтный ствол №220, через который ее должны были строить. Но фото по-своему уникально, поскольку этот ствол строился необычным способом. На первом этапе были обустроены буронабивные сваи на глубину 32,1 м. Фактически получилась такая себе кольцевая «стена в грунте». Затем, изнутри был извлечен грунт (этот этап мы и видим на фото) и дальнейшая проходка на проектную глубину выполнялась уже традиционным путем продавливания обделки с помощью домкратов. На последнем этапе внутри «стены в грунте» установили обычные кольца обделки и сейчас ствол внутри ничем не отличается от своих родственников. Все эти телодвижения с буронабивными сваями были нужны из-за близости КИМО и необходимости минимизировать влияние строительства ствола на здание. От станции осталась лишь характерная загогулина на трассе, вентиляционный ствол, который должен был стать станционным, и совмещенная тягово-понизительная подстанция (СТП), которую построили не на глубине заложения трассы метро, а прямо у поверхности земли. Так как. расстояние между «Лукьяновской» и «Дорогожичами» целых 2,7 км, рядом с несостоявшейся станцией (но не на ее месте, как многие считают) обустроили эвакуационные мостики с тремя проходами между тоннелями. На этом и все. Решение не строить планируемую станцию было также связано с тем, что пришел в упадок находящийся неподалеку мотоциклетный завод. В лучшие для завода годы станция была необходима, но ближе к 2000-м потенциальный пассажиропоток уменьшился вместе с закрытием завода. Источник
Категория: Прочее | Просмотров: 7 | Добавил: dasdimon | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2021
Хостинг от uCoz