Мой сайт
Четверг, 04.06.2020, 16:53
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Диньо [843]
Сб. Бразилии [30]
Остальной футбол [51]
Сайт [58]
Прочее [2585]
Наш опрос
Почему вы заходите на наш сайт?
Всего ответов: 1668
Статистика

15:34
Онлайн-продажи не спасают ТРЦ
Временный запрет на работу традиционных магазинов в Украине подтолкнул к развитию онлайн-продаж, поэтому многие предполагали замещение сбыта офлайн торговлей в Интернете. Но практика показывает, что все не так однозначно. "Последние годы все предполагали, что онлайн отберет продажи физических магазинов в ТРЦ. Однако карантин четко продемонстрировал, что на сегодняшний день, когда большинство ритейлеров может реализовывать продукцию только онлайн, и другой альтернативы для покупок нет, продажи в сети дают лишь 10% от товарооборота, который наблюдался ранее, - отмечает директор компании UTG Евгения Локтионова. - Поэтому онлайн не может полноценно поддерживать работу сетей и компенсировать их издержки".Об этом свидетельствует и прогнозы американской компании по исследованию рынков Forrester. По данным аналитиков, в 2020 г. розничные продажи из-за короновируса в мире сократятся в среднем на 9,6%, что означает потерю $2,1 трлн. И хотя ускорился переход к электронной коммерции, однако этого недостаточно для компенсации падения товарооборота в физических магазинах. Как считают в исследовательской компании GfK, объем продаж в Интернете должен увеличиться в 4 раза, чтобы компенсировать полное закрытие магазинов. Эти утверждения подтверждается статистикой. Даже крупнейший международный ритейлер, давно имеющий разветвленную сеть онлайн-продаж, Adidas объявил о падении прибыли в первом квартале на 93% и снижении сбыта на 19%. При этом 35% подъем онлайн-торговли в первом квартале не смог компенсировать падение.По информации ProfiDOM.com.ua, одной из причин не оправдавшихся надежд на замещение физических магазинов виртуальными является исконная привычка потребителей потрогать, примерить, посмотреть товар. Например, если говорить о фэшен-сегменте, обычно онлайн продажа происходит следующим образом: покупатель ездит по оффлайн магазинам и торговым центрам, выбирает и смотрит. Затем, определившись с выбором, ищет эти товары, где выгоднее, и может сделать покупку в Интернете. Иными словами, существует прямая взаимозависимость между продажами в магазинах и онлайн, когда два канала дополняют друг друга. Покупателей, которые "вслепую, по картинкам" закажут и оплатят через сайт товары, тем более дорогого сегмента, практически нет. Поэтому закрытие торговых точек негативно отразилось на продажах всех сетей. "Следовательно, без открытых офлайн магазинов, ресторанов и т. д. ни один онлайн не позволит ритейлерам полноценно работать. И прошедшие два месяца показали результат налицо", - подчеркивает Евгения Локтионова.
Категория: Прочее | Просмотров: 9 | Добавил: dasdimon | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2020
Хостинг от uCoz