Мой сайт
Понедельник, 28.09.2020, 09:52
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Диньо [843]
Сб. Бразилии [30]
Остальной футбол [51]
Сайт [58]
Прочее [3532]
Наш опрос
Оцените новый дизайн сайта (зелёный).
Всего ответов: 1088
Статистика

13:48
Новая бытовая техника оказалась неисправной. Что делать?

Ни один из покупателей не застрахован от ситуации, когда только что купленная бытовая техника, будь то компьютер, пылесос, соковыжималка или напольные весы, дома не заработала. Это очень неприятно, но с этим недоразумением можно справиться, если найти грамотный подход к решению проблемы. Паника и сердечные капли здесь не помогут, а вот некоторые советы от опытных покупателей и закон, защищающий права потребителей придутся весьма кстати.

Как должен поступить покупатель

Главная задача в такой ситуации - обменять неисправный бытовой прибор на аналогичный, но работающий. Перед тем, как посетить магазин бытовой техники, необходимо подготовить несколько документов и среди них:
- Чек оплаты за товар, выданный магазином.
Отлично, если покупатель сохранил этот платежный документ, но и отсутствие чека не является препятствием для решения проблемы.
- Выданный и оформленный в соответствии с требованиями гарантийный талон на купленную вещь в этом магазине.

Взяв с собой 2 вышеперечисленных документа и неисправный предмет бытовой техники, необходимо подъехать в магазин и обратиться к одному из менеджеров с просьбой:
- вернуть деньги за неисправную вещь;
- или заменить товар на аналогичный работающий (можно переиграть и приобрести другую марку товара с перерасчетом);
- или попросить об устранении неисправности;
- или потребовать снизить цену на испорченную вещь.

Как должен поступить продавец

Есть закон, который обязывает продавца подчиняться требованиям покупателя. Но и среди продавцов встречаются те, что не желают идти на поводу у клиентов магазина. Если отказ выполнить требования покупателя все же прозвучал, придется идти в суд. Обычно судебные органы встают на сторону потерпевшей стороны.

У продавца есть право дать ответ покупателю в течение 10 дней, если последний требует вернуть наличные. Если же продавец берет на себя обязанность устранить причину неисправности, то по закону он может потратить на это до 20 дней. Тот же самый срок дается продавцу на принятие решения, касающегося замены товара.

Если между покупателем и продавцом заключено соглашение о том, что для ремонта будут привлечены услуги сервисного центра, но в течение 20 дней, предусмотренных законом, устранить неисправность так и не удалось, за каждый день просрочки потерпевшая сторона должна будет получать от магазина неустойку в размере 1%.

Кто должен заниматься доставкой неисправных крупногабаритных товаров

Если неисправным оказались посудомойка, стиральная машина или телевизор, то доставкой его обратно в торговую точку должен заниматься продавец. После устранения неисправности продавец также за свой счет должен доставить товар по адресу покупателя. Если вопросами доставки будет заниматься покупатель, то продавец должен будет возместить его затраты. Ремонт крупногабаритной бытовой техники может быть выполнен и на дому.

По истечению гарантийного срока ремонт техники можно осуществить в специализированных сервисных центрах. На ремонт, который обойдется недорого, будет дана гарантия.

Категория: Прочее | Просмотров: 25 | Добавил: Maxim | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2020
Хостинг от uCoz