Мой сайт
Вторник, 20.04.2021, 10:08
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Диньо [843]
Сб. Бразилии [30]
Остальной футбол [51]
Сайт [58]
Прочее [5123]
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 1609
Статистика

13:15
Несмотря на пандемию, Bosch показывает рост продаж до 5,1 миллиарда евро
Как стало известно Национальной энциклопедии строительства ProfiDom.com.ua, компания Bosch, а точнее, ее подразделение, отвечающее за электроинструменты, - Bosch Power Tools - в 2020 финансовом году показало рост объема продаж до 5,1 миллиарда евро. По информации журналистов ProfiDom.com.ua, с учетом курса валют, это соответствует девятипроцентному росту, по сравнению с предыдущим годом. «В 2020 году мы достигли рекордного товарооборота в условиях быстроменяющейся ситуации на фоне пандемии. Этим мы обязаны прежде всего доверию наших пользователей и клиентов, а также активной вовлеченности наших сотрудников», — заявляет Хенк Беккер, председатель подразделения Bosch Power Tools, - «Бизнес развивался намного лучше, чем предполагалось изначально. После резкого падения продаж весной, во второй половине года в отрасли наблюдался значительный рост спроса из-за изменения покупательского поведения вследствие пандемии коронавируса». Примерно, 30 торговых подразделений компании показали двузначный рост в объемах продаж в 2020 году. В целом, учитывая курсовые разницы, рост продаж компании в Европе составил 13 процентов. Продажи Bosch Power Tools увеличились на 10% в Северной Америке и на 31% — в Латинской Америке. Единственным регионом, в котором был отмечен спад, стал Азиатско-Тихоокеанский регион. Здесь, продажи упали примерно на восемь процентов по сравнению с уровнем прошлого года. Это связано с ограничениями, вызванными гораздо более продолжительными и более массовыми карантинными мерами, чем в других регионах. Особенно сильно данные ограничения повлияли на развитие продаж в Индии и странах АСЕАН. Основные рынки сбыта Bosch Power Tools в 2020 году выросли на пять процентов во всем мире, таким образом компания смогла выиграть дополнительную долю рынка в результате роста заявленных объемов продаж. Причины в целом очень успешного 2020 года разнообразны, но их можно распределить по трем основным факторам: ориентированные на пользователя инновации, многоканальная стратегия для конкретных целевых групп, а также последовательное управление брендом и, соответственно, позиционирование бренда Bosch. Задолго до пандемии коронавируса, подразделение Bosch Power Tools начало применять agile-методологию в рамках всей производственной цепочки, ставя в центр своей стратегии потребности пользователей. «С самого начала мы крайне последовательно подходили к вопросу использования agile-методов в нашей работе. Мы следуем основным принципам agile-подхода. Так, например, метод итеративного управления проектами мы используем и совершенствуем на постоянной основе», — резюмирует Беккер, - «Отправной точкой для инноваций всегда является постоянное вовлечение пользователей. Таким образом, даже в условиях динамично меняющейся среды мы успешно вывели на рынок более 100 новых продуктов. Ключевым событием прошедшего года стало расширение ассортимента аккумуляторного инструмента. Например, пополнился ассортимент продукции для профессиональных пользователей, и теперь он включает в себя более 30 новых наименований. Особого внимания заслуживают аккумуляторные инструменты линейки Biturbo, которые по своей производительности стоят на одном уровне с сетевыми аналогами. Одним из таких новых инструментов является аккумуляторная торцовочная пила GCM 18V-305 GDC Professional. Инновационные продукты есть также и в нашей линейке для дома и сада. Так, например, доступен новый линейный лазерный нивелир Atino со встроенной рулеткой, с помощью которого можно быстро замерить расстояние и ровно закрепить предметы на стене без посторонней помощи. Не менее комфортную работу обеспечивает компактный аккумуляторный воздушный насос EasyPump, вес которого составляет всего 430 граммов. Он позволяет накачивать различные шины, мячи и даже небольшие предметы для водного вида спорта. Инструмент оснащен функцией автоматической остановки при достижении необходимого давления в шинах. Компания на протяжении многих лет инвестировала в цифровизацию решений и процессов в разрезе продаж и маркетинга, а также в гибкость своей производственной цепочки, именно поэтому мы были подготовлены к росту онлайн продаж. Благодаря этому, стало возможным обеспечить доставку онлайн-заказов пользователям в очень короткие сроки, несмотря на карантинные ограничения последних нескольких месяцев. В результате Bosch была готова к ускоренному росту цифровизации и оперативно внедрила связанные с этим трендом изменения. Это повлияло, как на развитие каналов продаж, так и на реальный спектр услуг компании. В прошлом году онлайн-продажи оказались особым драйвером роста. Их доля существенно выросла и составила почти четверть всех продаж. Распространение информации и покупательское поведение наших пользователей быстро изменились, соответственно, мы расширили как наше присутствие в рамках цифрового представления информации и взаимодействия, так и наше сотрудничество с многоканальными и онлайн-магазинами», — говорит Хенк Беккер. Bosch Power Tools последовательно реализует стратегию бренда в комплексе маркетинга как в сегменте для дома и сада, так и в сегменте для профессионального пользователя. В результате, произошло разделение бренда на два основных направления: «Зеленые инструменты» ориентированы на потребности домашних мастеров, которые хотят самостоятельно и как можно проще реализовывать проекты, а также воплощать свои собственные идеи на практике. «Синие инструменты», наоборот, ориентированы на потребности профессиональных пользователей, которые в большей степени заинтересованы в эффективной и результативной работе на строительной площадке. Получение награды Best Brands Award 2021 в номинации «Best Brand Overall» в феврале этого года подчеркивает, что этот вектор развития отвечает потребностям пользователей. На фоне общего восстановления экономики, Bosch Power Tools, также, ожидает положительных перемен в текущем финансовом году. Основной целью остается динамика роста, превышающая рост рынка в важнейших отраслях и регионах. Источник
Категория: Прочее | Просмотров: 6 | Добавил: dasdimon | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2021
Хостинг от uCoz