Мой сайт
Пятница, 07.08.2020, 17:49
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Диньо [843]
Сб. Бразилии [30]
Остальной футбол [51]
Сайт [58]
Прочее [3117]
Наш опрос
Почему вы заходите на наш сайт?
Всего ответов: 1668
Статистика

13:33
На рынке появился новый 18-ти вольтовый кромочный фрезер Milwaukee
Как стало известно Национальной энциклопедии строительства ProfiDom.com.ua, семейство аккумуляторных инструментов Milwaukee пополнилось новинкой 2020 года. Это -небольшой, но крайне полезный в столярной мастерской аккумуляторный кромочный фрезер Milwaukee M18 FTR По мнению журналистов ProfiDom.com.ua, наверное, у любого электроинструмента можно найти его ручной «прообраз», которым выполняли ту же самую работу когда-то очень давно. Есть такой «предок» и у кромочного фрезера — это калёвочный рубанок, или калёвка. Каждый такой рубанок имел свой профиль колодки и режущего ножа, так что и профиль он создавал только одного вида. В среднем? у мастера было в ходу от трёх до восьми различных калёвочных рубанков (иногда больше). Работа эта была трудоёмкая и сложная – чтобы успешно справляться с ней, нужно было учиться годами, если не десятилетиями. Электрорубанок резко упростил задачу, с ним достаточно базовых навыков работы инструментом. В общем, спасибо прогрессу: благодаря ему, уже не приходится до седых волос ждать, когда тебе доверят новую интересную задачу. Технические характеристики аккумуляторного кромочного фрезера Milwaukee M18 FTR аккумулятор: Li-Ion; напряжение — 18 В; ёмкость — до 12 А*ч; частота вращения шпинделя: (холостой ход): 10 000 – 31 000 об/мин; вертикальный ход фрезы: (макс.): 38 мм; глубина погружения (макс.): 50 мм; диаметр цанги: 6,0 и 6,35 мм; вес (с батареей 2,0 А*ч): 1,79 кг; комплектация без аккумулятора и зарядного устройства Дополнение от ProfiDom.com.ua: в основе конструкции нового фрезера — всё та же «троица» фирменных технологий, на основе которой создано множество других инструментов «Милуоки». Это мощный бесщёточный двигатель Powerstate, система управления двигателем RedLink Plus и аккумуляторы Red Lithium-Ion. Более подробно конструкцию нового кромочного фрезера мы рассмотрим в следующей публикации (Окончание следует)
Категория: Прочее | Просмотров: 3 | Добавил: dasdimon | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2020
Хостинг от uCoz