Мой сайт
Среда, 27.01.2021, 23:45
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Диньо [843]
Сб. Бразилии [30]
Остальной футбол [51]
Сайт [58]
Прочее [4523]
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 1609
Статистика

19:20
На дороги Европы вышел юбилейный супертяжелый тягач Mercedes Actros
Как стало известно Национальной энциклопедии строительства ProfiDom.com.ua, на дорогах Европы появился юбилейный, пятисотый по счету, супертяжелый тягач Mercedes Actros По информации журналистов ProfiDom.com.ua, выпущена пятисотая машина Mercedes Actros SLT, принадлежащая к семейству редких тяжелых тягачей для перевозки негабаритных грузов. История тяжелых машин Mercedes началась в начале 1980-х. За основу взяли усиленную раму от самосвала и самый мощный, на то время, двигатель - 500-сильный V10 объемом до 18 литров. Для лучшего тягового усилия, все три моста были приводными и более грузоподъемными: на 7,5 тонны была рассчитана передняя ось и на 32 тона - задняя тележка. Для передачи огромного крутящего момента использовали гидротрансформатор WSK компании ZF. А снаружи, кроме оригинального бампера-противовеса, грузовик отличался дополнительной системой охлаждения двигателя за кабиной - позже она превратилась в целую «башню». Впоследствии, конструкцию просмотрели: за основу взяли трехосный дорожный тягач, добавив еще одну поддерживающую и поворотную ось. Собственная полная масса уменьшилась до 35 тонн, при этом полная масса автопоезда осталась прежней: в седельном варианте - 110 тонн, в прицепном (балластном) - до 220. Этот вариант 8х4 / 4 и стал основным в дорожных перевозках, а уникальные внедорожные полноприводные грузовики Mercedes активно используются для выполнения задач повышенной сложности. Нынешний SLT далеко ушел от своих славных предков. Юбилейный, пятисотый Actros SLT 4163 оснащен 630-сильным рядным дизелем OM 473 и рассчитан на перевозку груза массой до 250 тонн. Вместо гидротрансформатора ZF здесь установлено новейшее «турбо-ретардер-сцепление» (Turbo-Retarder-Kupplung) марки Voith. Это гидродинамическое сцепление с ретардером в одном узле выдерживает большие моменты (до 3000 Нм, вместо прежних 2700) при более высоких оборотах. Коробка передач - 16-ступенчатый полуавтомат G 280 PowerShift III. За кабиной под кожухом располагается дополнительный радиатор охлаждающей жидкости, вентилятор с гидравлическим приводом, 900-литровый топливный бак, масляный гидробак и ресиверы. Как выяснили журналисты ProfiDom.com.ua, среди других новаций юбилейного тягача - солнечные батареи на крыше кабины. Поскольку перевозки на таких машинах осуществляются, как правило, в ночное время, для длительного ожидания предназначена самая большая в линейке кабина GigaSpace с ровным полом. В Украине грузовые автомобили Mercedes-Benz, в частности Actros нового поколения, представляет ЗАО «АТП «Атлант», официальный дилер Mercedes-Benz в нашей стране.
Категория: Прочее | Просмотров: 6 | Добавил: dasdimon | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Январь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2021
Хостинг от uCoz