Мой сайт
Пятница, 07.08.2020, 17:51
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Диньо [843]
Сб. Бразилии [30]
Остальной футбол [51]
Сайт [58]
Прочее [3117]
Наш опрос
Оцените новый дизайн сайта (зелёный).
Всего ответов: 1088
Статистика

11:32
Курьезы: 5 чудо-мостов, по которым ходят корабли. Фото
В разных странах мира можно увидеть огромное количество настоящих шедевров инженерной мысли, поражающих воображение, например, необычные мосты - пешеходные, железнодорожные и автомобильные мосты. Однако, самыми необычными курьезными считаются водные мосты, по которым ходят корабли Магдебургский водный мост (Magdeburg Water Bridge) Magdeburg Water Bridge считается самым длинным акведуком в мире Этот акведук является самым длинным из всех аналогичных сооружений в мире. По нему свободно может проходить баржа или корабль. Местное население окрестило его Перекрестком водных дорог. Расположен он в немецком городе Магдебург, в десяти километрах от его центральной части, прямо над рекой. Проект планировали реализовать в прошлом столетии, но безуспешно. Такая возможность появилась только в 21-м веке. Конструкция является соединительным элементом между Эльбой и двумя каналами. В длину мост равен 912 м, а в глубину 4,5 м. 2. Мост Понт дю Сарт Мост Понт дю Сарт возведен на 28 трехметровых колоннах Мост находится в Бельгии вблизи Хоуденг-Геогниса. По сути, он продлевает собой Центральный канал, пересекая сверху развязку автомобильных дорог № 55 и 535. Конструкция из бетона не слишком длинная – всего 498 метров. Ширина акведука равна 46 метров. Общий вес этого сооружения, размещенного на 28 мощных колоннах, составляет 65 000 тонн. Каждая из них в диаметре равна трем метрам. 3. Бриарский водный мост Бриарский водный мост - один из самых старых акведуков Достаточно долго, акведук считали самым большим и длинным в Евросоюзе, но сегодня он уже немного сдал свои позиции. Однако его возраст внушительный. Он продолжает оставаться одним из наиболее старых. Строительные работы по возведению моста для передвижения лодок и барж было начато в далеких 1600-х годах. На возведение и запуск конструкции в эксплуатацию ушло почти сорок лет (1604-1642 гг.). В строительных работах в течение всего этого периода принимали участие более двенадцати тысяч рабочих. Находится Бриарский водный мост во Франции. При строительстве многих аналогичных современных сооружений за основу была взята именно эта технология. Конструкция является соединительным звеном между двумя реками – Луарой и Сеной. Длина акведука около 56 км. Глубина его сравнительно небольшая – около 180 см. По всей длине моста есть 36 шлюзов, благодаря которым подъем меняется. 4. Колесо Фалкирк Колесо Фалкирк в Шотландии соединяет два канала Сложная конструкция, соединяющая два канала, расположена в Шотландии. Подъем моста и его глубина меняются, благодаря наличию одиннадцати шлюзов, расположенных по всей его длине. Сразу после возведения, акведук не эксплуатировался. Корабли по нему пустили только после того, как шлюзы заменили более поздними конструкциями, позволяющими совершать подъем одновременно четырех больших барж или кораблей. 5. Акведук Велувемеер Акведук Велувемеер соединяет два водоема искусственного происхождения Сооружение расположено в восточной части Голландии. Оно соединяет два водоема искусственного происхождения. Изначально, на этом участке планировалось возвести стандартный автомобильный мост. А так как проект не оправдал себя, оказался дорогим и не совсем удобным, власти приняли решение установить универсальную конструкцию, по которой могли бы передвигаться как машины, так и корабли небольших размеров. Крупногабаритные суда по этому акведуку пройти не смогут. Внизу под мостом есть тоннель для автотранспорта. Здесь ежедневно проезжает до 30 000 машин. Регулируется уровень воды в водоемах вблизи Велувемеера при помощи плотин и водохранилищ. Но в некоторых ситуациях эта система регулировки не срабатывает и тоннель затапливает вода. Длина водного моста 19 метров, а ширина – 25 м. проходит он по линии, которая разделяет ту часть Нидерландов, что раскинулась на материке, от Флеволанда, насыпного острова, больше которого в мире нет. Александр Москаленко, главный редактор Первой национальной энциклопедии строительства ProfiDom.com.ua  Источник
Категория: Прочее | Просмотров: 5 | Добавил: dasdimon | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2020
Хостинг от uCoz