Мой сайт
Воскресенье, 27.09.2020, 22:56
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Диньо [843]
Сб. Бразилии [30]
Остальной футбол [51]
Сайт [58]
Прочее [3532]
Наш опрос
Почему вы заходите на наш сайт?
Всего ответов: 1668
Статистика

14:33
Киевскую объездную дорогу не могут достроить из-за жадности
Окружную дорогу в Киеве нужно не ремонтировать, а достроить. Только комплексный подход к вопросу позволит действительно решить проблемы столичных автомобилистов. Такое мнение высказал транспортный эксперт Вячеслав Коновалов, комментируя презентацию концепции Киевской объездной дороги от "Укравтодора" и депутатов "Слуги народа", предусматривающей объединение шести международных трасс. По словам эксперта, КОД точечными ремонтами "не спасти", и правильно вместо вечно продолжающихся там "латаний" действительно логически завершить эту дорогу."Вместо ремонта столичную окружную нужно логически завершить. И об этом не первый год говорят многие эксперты. Ее нужно завершить. Это масштабный проект, на кону большие деньги, и поэтому мэрия все время спорит, сколько денег можно "освоить". И каждый раз выясняется, что претендентов на освоение этих денег слишком много. Например, с Троещинским мостом они спорили-спорили и решили достроить метро на Виноградарь. Не потому, что благие намерения, а потому, что один из чиновников Кличко причастен к строительству нового жилого комплекса на Виноградаре, и ему как раз нужен выход из метро рядом с его жилым комплексом. Поэтому решили притормозить строительство моста на Троещину, строительство и реконструкцию окружной, потому что нужно срочно деньги было выделить", - говорит эксперт, передает УНН.Мэр Киева срочно активизировался в вопросе ремонта дорог, но только потому, что дают финансирование, "есть потребность его "освоить", а еще и выборы на носу", отмечает Коновалов.По информации ProfiDOM.com.ua, в целом, как подчеркивает эксперт, Киеву сегодня не хватает еще 4 мостов: два на Большой окружной, чтобы вести транзит, и два моста по Малой окружной, которая идет вокруг Оболони на Троещину и с Теремков на Осокорки в сторону Борисполя."Также назревает еще один конфликт - настроили домов, а инфраструктуру к ним не подвели. Позняки и Осокорки застроили, и что сейчас будет - страшно представить. А все потому, что тупо осваивают деньги", - отмечает он.Коновалов добавляет, что без комплексного подхода к вопросу КОДа многолетних проблем автомобильного трафика в столице не решить.Что же касается концепции "Укравтодора", представленной в КВЦ "Парковый" вместе с депутатами СН, то она как раз предполагает объединение всех шести международных трасс, которые проходят транзитом через Киев, а, следовательно, "логическое завершение дороги".По словам народного депутата Ирины Верещук, "объездная дорога - это один из ключевых перспективных объектов президентской программы "Большая стройка", и вполне может быть построена за 5 лет".Она также считает, что завершение КОД позволит разгрузить транспортный поток почти на 40%, что уменьшит количество пробок в столице."Наша команда готова взять на себя эти обязанности и уже сегодня ставит дедлайны, а именно: контроль разработки проекта строительства до конца года. И начало строительства при благоприятных условиях уже в начале 2021 г. За одну каденцию нового городского мэра этот большой проект может быть завершен. Поэтому мы призываем к сотрудничеству и поддержке", - отметила она на презентации концепции "Укравтодора".
Категория: Прочее | Просмотров: 9 | Добавил: dasdimon | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2020
Хостинг от uCoz