Мой сайт
Понедельник, 18.01.2021, 23:51
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Диньо [843]
Сб. Бразилии [30]
Остальной футбол [51]
Сайт [58]
Прочее [4443]
Наш опрос
Почему вы заходите на наш сайт?
Всего ответов: 1668
Статистика

13:20
Каким будет 2021-й год для украинского рынка спецтехники
Напомним, что Национальная энциклопедия строительства ProfiDom.com.uya, уже публиковала на своих страницах мнения производителей и дилеров спец- и автотехники о результатах уходящего 2020 г. Теперь, пришло время поговорить о будущем. Как рассказал журналистам ProfiDom.com.ua Сергей Самохвалов, директор ООО «Геккон», официального представителя производителя спецтехники Hidromek, от 2021 года ожидания самые высокие. Тем не менее, есть опасения о снижении финансирования на инфраструктурные проекты, что приведет к снижению спроса на спецтехнику. Кроме того, рынок в 2020 г. насытился новой техникой. Представители «Завода спецтехники «Техкомплект», одного из ведущих производителей «надстроек», отметили, что в планах компании на 2021 г. – удержать текущий стабильно высокий спрос на автотопливозаправщики собственного производства и автогидроподъемники из Италии и Южной Кореи. Усилить спрос на крано-манипуляторную спецтехнику торговых марок PM и Kanglim. Компания в следующем году ожидает увеличения спроса на кузовные надстройки (самосвалы, фургоны для аварийно-восстановительной спецтехники и вахтовок), новые автомобили скорой медицинской помощи, а также грузопассажирские и бортовые машины на базе автомобилей легкого коммерческого сегмента. Представители компании ОOО «ВАРЗ» («Верхнеднепровский авторемонтный завод») в своем комментарии отметили, что на данный момент финансирование дорожного строительства увеличено. Поэтому техника для обслуживания постройки новых дорог и ремонта существующих – будет популярна и в 2021 г. Напомним, как рассказали в компании, в 2020 году ВАРЗ реализовал множество полуприцепов-самосвалов ВАРЗ-НПС 2730 для перевозки щебня, песка, а также полуприцепов-тяжеловозов (тралов) ВАРЗ-НПВ 3811 для перевозки дорожно-строительной техники. А во второй половине года активизировались фермеры. Их интересовали полуприцепы-самосвалы ВАРЗ-НПС 2750 для перевозки зернопродуктов и тралы с передним заездом ВАРЗ-НПВ 3815. В ПМВКП «Ассоль», официальном дилере в Украине ряда ведущих компаний тяжелого машиностроения, а также производителе отечественной спецтехники, отметили, что вопрос, который будет волновать и в 2021 г. – это вопрос повышения спроса на технику, и надежда на то что экономика научится работать в условиях пандемии и ограниченных возможностей. В компании «Скания Украина» журналистам ProfiDom.com,ua сообщили, что 2020-й год прошел под флагом строительной техники, а в 2021 г. в компании ожидают рост рынка в районе 15-20%. Коммерческий директор ООО «Голекс» (официальный дилер DONGFENG в Украине) Георгий Гогинадзе в своем комментарии SpecMachinery.com.ua отметил, что в 2021 г. в компании, как и у большинства коллег по рынку, есть основания для осторожного оптимизма. Если не будет каких-либо политических или макроэкономических потрясений, рынок коммерческой автотехники может рассчитывать на 10%-й рост.
Категория: Прочее | Просмотров: 8 | Добавил: dasdimon | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2021
Хостинг от uCoz