Мой сайт
Четверг, 04.06.2020, 17:56
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Диньо [843]
Сб. Бразилии [30]
Остальной футбол [51]
Сайт [58]
Прочее [2585]
Наш опрос
Почему вы заходите на наш сайт?
Всего ответов: 1668
Статистика

09:33
Как появились автовышки
Бесспорно, что в современном мире автовышки, или автогидроподъемники, стали неотъемлемой частью широко модельного ряда крановой спецтехники. При этом, как выяснила Национальная энциклопедия строительства ProfiDom.com.ua, в текущем 2020 году автовышкам исполняется ровно 60 лет! Интересно, где же они были до того? Что можно считать прототипами первых автовышек Люди во все времена мечтали летать, как птицы. Даже сохранилось имя первого на планете «летчика-испытателя» - знаменитый Икар! Но, одно дело быть героем греческой мифологии, а другое – когда нужно проводить какие-то работы на высоте. Спрос рождает предложение и таким образом появился первый примитивный подъемник, который состоял из рычага, укрепленного на основании шарнирами. С одной стороны рычага разместили тяговую веревку, а с другой противовес. При помощи собственной физической силы, человек смог подниматься на небольшую высоту, при помощи такого простенького подъемного механизма. Следующим шагом в эволюции прототипов современных автовышек была обыкновенная лебедка с намотанным тросом. Затем, пришел черед усовершенствовать первый подъемник, заменив ручной привод на, так называемые, топчаковые колеса. Это значительно упростило поднятие тяжестей, и такие подъемники широко использовались на всевозможных работах в Средние века: погрузка и разгрузка кораблей в портах, строительство соборов, церквей и других монументальных сооружений. Что-то похожее на вышки, в нашем понимании, использовалось еще в древности – разнообразные сооружения, которые использовали воска Александра Македонского для осаждения крепостей. Это было подъемное устройство, которой иногда считают прародителем современного автоподъемника, называли «Захватчиком городов»: по тем временам, сложная конструкция, состоящая из верхней площадки (сейчас это рабочая корзина или «люлька») и кабестаном (приводом, похожим на лебедку) для ее перемещения. В современных люльках могут находиться одновременно всего несколько рабочих, электромонтажников или поклейщиков рекламной продукции с сопутствующими инструментами, а в те веселые времена на таком сооружении воины-македонцы размещали целое войско: до десяти катапульт и до двух сотен лучников. Что-то похожее было также для поднятия грузов. И все же, прототипом современной автовышки принято считать обычный стационарный цепной кран. Сооружение простой и незамысловатой конструкции, тем не менее, отлично справлялось с поставленной задачей — передвижение и поднятие тяжестей. Жизнь продолжается: от парового двигателя к гидравлике Со временем, ручная тяга была заменена на паровую, а цепи заменили на тросы. А когда в середине XX-го столетия механические ручные приводы и паровые двигатели заменили гидравликой, то с тех пор, практически, все виды крановой спецтехники оснащаются точными, надежными и удобными в эксплуатации гидравлическими системами. С появлением компактного автомобильного транспорта появилась идея поставить подъемный механизм на платформу грузового шасси. Это произошло в 1960 году. Именно, этот год принято считать днем рождения современного автогидроподъемника. Пионером в производстве советских подъемников на грузовом транспорте стал завод в Ленинграде. Созданный тогда подъемник имел коленчатый тип стрелы, так как, она состояла из трех секций, которые были соединены между собой шарнирами. Чтобы рабочая корзина поднялась на нужную, небольшую высоту, для этого складные элементы, раскладывающие и поднимающие корзину, поочередно приводили в движение при помощи шарниров. Грузовые подъемники 1960-х годов Коленчатые или, локтевые автогидроподъемники выпускаются по сей день. Такие модели активно используются там, где нужны недорогие и надежные модели с небольшой рабочей высотой. Конечно, развитие технологий ушло очень далеко вперед и современный рынок подъемных механизмов значительно разнообразнее - теперь появились комбинированные и телескопические автогидроподъемники! Область применения телескопических и комбинированных автовышек Где можно увидеть автовышки в работе? Чаще всего, когда расклеивают рекламу или же работники «Зеленстроя» или «Облэнерго»- естественно, им нужны для работы автовышки: переклейка рекламных постеров на бигбордах, санитарная обработка деревьев (кронирование – обрезка веток), ремонт и обслуживание опор уличного освещения и столбов ЛЭП. Автовышка COMET 18 м Для подобных случаев, очень удобна бывает автовышка с телескопической стрелой, - ее небольшие компактные габариты легче вписываются в ограниченное пространство между домами, деревьями, опорами ЛЭП и фонарей уличного освещения. Устройство телескопической стрелы подобно телеантенне. Как отмечают журналист ProfiDom.com.ua, в ассортименте продукции отечественного производителя «Завода спецтехники «Техкомплект» есть итальянские телескопические автогидроподъемники Comet с рабочей высотой от 18 до 22 м. Если же нужна большая рабочая высота, то Завод может предложить мощные телескопические автовышки от брендов из Южной Кореи: Телескопические автогидроподъемники Hansin с рабочей высотой от 35 до 65 м; Телескопические автогидроподъемники Dasan с рабочей высотой 30 и 34 м. Южнокорейская автовышка DASAN DS340 Для разнообразных фасадных работ, таких, как чистка стен, мойка окон, установка крышных и настенных рекламных вывесок, то машине с подъемником важно приблизиться максимально близко к фасаду для надежной и безопасной работы персонала. Чтобы была возможность работы в условиях с проблемными подъездными путями, для таких целей востребованы комбинированные автоподъемники. В подобных автовышках стрела в разложенном положении имеет компактные размеры, она раскладывается по принципу пантограф + телескоп (поворотная платформа со стрелой в некоторых моделях дополнена маневренным гуськом JIB, чтобы работать в труднодоступных местах, например, над крышами и балконами). В ассортименте «Завода «Техкомплект» есть комбинированные автовышки с рабочей высотой 14/20/21/26/28/31 м. Комбинированная вышка COMET Для тех, кто серьезно решил подойти к выбору автовышки, Национальная энциклопедия строительства ProfiDom.com.ua рекомендует прочитать статью «Покупка автовышки: как это сделать правильно?», раздел «Автогидроподъемники телескопические или комбинированные: принципиальные отличия».
Категория: Прочее | Просмотров: 13 | Добавил: dasdimon | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2020
Хостинг от uCoz