Мой сайт
Вторник, 31.03.2020, 16:53
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Что такое крауд-маркетинг и как его правильно использоватьРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Диньо [843]
Сб. Бразилии [30]
Остальной футбол [51]
Сайт [58]
Прочее [2033]
Наш опрос
Оцените новый дизайн сайта (зелёный).
Всего ответов: 1088
Статистика

Многие компании используют крауд-маркетинг для повышения доверия к их бренду, но большое количество организаций не понимают принципов его работы. Крауд-маркетинг — это размещение рекламных сообщений, которые выглядят как отзывы реальных людей, в социальных сетях, на форумах или других площадках, где происходит активное общение. Такие отзывы не вызывают подозрения других пользователей, поскольку размещаются с аккаунтов, которые были давно зарегистрированы и являются действующими и активными. Благодаря повышению количества упоминаний сайта или интернет-магазина, повышается количество посетителей. Крауд-маркетинг позволяет порталу компании попасть на первые строки поисковых систем по ключевым запросам. При использовании крауд-маркетинга очень важно, чтобы им занимались профессионалы. Сообщения, которые выглядят, как обычная реклама, а также не содержащие правды или искажающие реальную информацию о продукте или услуге, будут не только бесполезными, но даже вредными для бренда в целом. Крауд-маркетинг не имеет цели обмануть клиентов компании, а наоборот, проинформировать и привлечь только тех пользователей, кому действительно необходим товар или услуга.

Источник: EMBO Studio.

Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2020
Хостинг от uCoz